Из каких пунктов состоит аудит сайтов

Алексей Славгородский  |  Январь 28, 2013  |  Рубрики: Статьи

О том, что такое аудит сайта и зачем он нужен, читаем здесь.

Начинается аудит сайта с определения его видимости в выдаче поисковых систем. Если для сайта уже составлено семантическое ядро (список запросов для продвижения), анализируется видимость сайта по этим запросам, если семантики нет, то она составляется нами. К сожалению, иногда приходится работать с сайтами, которые вообще отсутствуют в поиске Яндекса и Google. Исходя из видимости составляются первые рекомендации, с помощью каких инструментов и методов сайту лучше продвигаться.

Далее анализируются текстовые факторы: актуальность, уникальность и «динамичность» контента на сайте, удобство навигационной структуры для пользователей и поисковиков, наличие ЧПУ адресов. Немалую часть работы занимает анализ заголовков страниц и метатегов, чем больше страниц на сайте, тем больший объем анализируемой информации. Процесс этот хоть и автоматизирован нами с помощью специальных SEO инструментов, очень многое проверяется вручную и впоследствии даются точные рекомендации, как поступить с соответствующими страницами. Проверяются все важные для SEO теги, в том числе теги логического форматирования и разметки.

Следующим важным моментом является анализ ссылочных факторов. Мы проверяем, как реализована внутренняя перелинковка на сайте, корректность размещения всех внутренних ссылок и их атрибуты. Анализируется внешняя ссылочная масса и динамика ее изменения за все время существования сайта. Если у сайта много обратных ссылок, проверяются анкоры — тексты ссылок и доноры — сайты, на которых данные ссылки размещены.

Один из важных пунктов аудита — факторы в выдаче. Здесь проверяются сниппеты, то есть непосредственно то, как выглядят страницы сайта в поисковиках, количество проиндексированных страниц, региональности и так далее.
Мы обязательно проверяем технические факторы — коды ответа, вес страниц, перенаправления и служебные файлы, зеркала, карту сайта и многое другое, что необходимо для успешного индексирования страниц сайта поисковыми системами. Также в нашем аудите есть отчет о поведенческих факторах. По результатам полного анализа пишутся выводы и заключения.

Без коммент.