Email маркетинг vs спам-маркетинг
Рубрики: Полезно знать
Email маркетинг - относительно новое понятие в российском интернет-бизнесе, в отличие от спама всех видов, появившегося практически одновременно с появлением электронной почты. Между тем, такой инструмент как e-mail маркетинг активно используется в англоязычном сегменте интернета и у большинства «забугорных» пользователей вовсе не вызывает ассоциаций со спамом. Необходимо понимать четкое различие между сервисами автоматических почтовых рассылок (самый известный из которых — UniSender) и спамерами, независимо от того что они предлагают вам. Будь то пиратский софт на варезных порталах или фрилансеры, готовые за несколько долларов организовать навязчивую спам-рассылку по базе электронных адресов, пользы для вашего бизнеса от таких деятелей не будет. Практически 100% пользоватей относятся к спаму негативно. Чем же отличается email маркетинг от спама?
Прежде всего email маркетинг подразумевает рассылку по базам, не покупаемым и не продаваемым на различных черных рынках индустрии. Зачастую это клиенты бизнеса, сами дающие свое согласие на получение информационных сообщений — и это второе важное отличие инструмента. Подобные рассылки имеют низкую периодичность, не являются навящевыми, содержат только важную информацию и уровень рекламы в них стремится к нулю. И третье — от такой рассылки всегда можно отписаться. Email маркетинг от UniSender подразумевает персонализацию и сегментацию рассылки, таким образом является полноценным бизнес-инструментом.
Мошенникам свойственным совсем другие методы. Особо изобретательны китайцы, недавно получили от них письмо, якобы от азиатского регистратора , с красочным рассказом что некая фирма хочет зарегистрировать наш товарный знак и с ним около 20 доменов. Китайцы якобы волнуются, что это может быть в минус для нашего бизнеса:) Подробнее можно почитать здесь, если кому интересно. Уже 4 года пытаются так работать. Ну а как еще продавать бесполезные домены .asia?
Спонсор конкурсной номинации — Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru
Без коммент. • Июнь 27, 2012