Продвижение сайта под Пингвином

Рубрики: Полезно знать

24 апреля был анонсирован новый поисковый алгоритм Google, получивший название Penguin. Получив сначала меньше внимания, чем Panda, уже через некоторое время Пингвин заставил о себе говорить всех — от фрилансеров и начинающих сеошников до владельцев малого и среднего бизнеса — ведь речь идет о пессимизации в поиске огромного количества сайтов. Естественно, это приводит к потере траффика и косвенным образом связано с потерей прибыли.

Продвижение сайта под Пингвином стало гораздо сложнее, а для некоторых оптимизаторов поднять и главное удержать позиции в Гугле вообще является непосильной задачей. Представителей Google спрашивают практически на каждом отраслевом мероприятии (обычно неоднократно) — почему вы говорите о вреде платных ссылок, но они по прежнему работают? Видимо, пришло время «подчистить» органическую выдачу в том числе и в русскоязычном сегменте. Продвижение сайта в рунете имеет множество отличий от продвижения в англоязычном Гугле, но от введения Пингвина пострадали сразу все.  Не секрет, что крупнейшная поисковая машина давно умеет определять платные и псевдоестественные ссылки от настоящих, естественных. Но включив данный фактор в поисковый алгоритм (о чем можно только догадываться), Google делает продвижение некачественных сайтов практически невозможным, а такой метод продвижения как платные ссылки, все менее и менее действенным. Опять же, по мнению большинства заинтересованных специалистов.

В отличие от того же Яндекса, Google предупреждает о санкциях за переспам контента. Он пессимизирует ваш сайт, если сочтет слишком неестественным как содержание контента, так и исходящие ссылки и бэклинки. И вернуть потерянные позиции будет очень проблематично. Поэтому последуйте примеру западных оптимизаторов, на чью голову «поумневший» Гугл свалился чуть раньше — создавайте и поддерживайте качественные, грамотные и естественные сайты для пользователей:

  • Следите за качеством и актуальностью контента, не злоупотребляйте повторениями в тексте и неестественными словоформами. Помните что лучший контент — написанный для людей. Попробуйте самогенерирующийся контент: форумы, блоги, социальные виджеты.
  • Следите за качеством ссылок как с вашего сайта, так и на него; не покупайте неестественных ссылок с некачественных площадок; старайтесь получить трастовые ссылки бесплатно. Уделяйте больше внимания внутренней оптимизации.
  • Выполняйте все технические требования Гугла: избегайте дублей страниц и индексирования страниц-404, сделайте карту сайту и так далее.
  • То, что видит поисковый робот, должен видеть пользователь, и наоборот.
  • Не пренебрегайте социальными факторами. Особенно Гугл любит, когда активно пользуются Google+ :)

Конкурс от BizzTeams сможет показать, какие инструменты полезны и актуальны для SEO. Продвижение может быть и автоматическим. Рекомендуемый сервис автоматического продвижения и Портал BizzTeams

Без коммент.  • Июнь 27, 2012