Алексей Славгородский | 17 Дек 2015 | Рубрики: Клиентам
Кризис — время искать новые источники дохода и оптимизировать существующие. Если вы хотите выжать из своего сайта максимум , самое время проверить его внутреннюю оптимизацию и подготовить его к получению хорошего целевого трафика в новом году. Наши последние кейсы подтверждают, что последние алгоритмы и санкции Яндекса и Google — не помеха правильному продвижению. Поэтому сегодня для [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 16 Ноя 2015 | Рубрики: Клиентам
В сегодняшнем посте расскажем, как ведет себя конкуретный рынок SEO-продвижения в условиях кризиса и Минусинска и как решает поставленные задачи SEMatic. Яндекс нещадно трясет. Вот так выглядит срез по изменению выдачи яндекса — данные из презентации на последней SEOconference. В течение одних суток появляются то инсайды о возвращении ссылок, то об их бесполезности. Готовятся серьезные изменении [...]
Читать полностью »
Наталья Кирик | 13 Ноя 2015 | Рубрики: Статьи
Всего одна картинка, которая поможет клиенту заполнить техзадание Ура! Очаровательная Наталья Кирик из контент студии WordFactory сегодня у нас в блоге с гостевым постом! Извечный вопрос с качественным заполнением ТЗ, оказывается, решается легко: нужно всего лишь знать один лайфхак. Какой? Читайте дальше. «Стоит ли делать акцент на том, что наши пальтишки – реплика MaxMarra?» «Будем ли детально останавливаться [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 22 Авг 2014 | Рубрики: Клиентам
Один из китов, на которых держится правильное продвижение сайтов — так называемый контент-маркетинг. Он, в свою очередь, подразделяется на внутренний и внешний. Внутренний контент-маркетинг зависит от правильной организации оптимизатором работы копирайтера и контент-менеджера: первый пишет для сайта тексты, второй своевременно и качественно размещает их. Внешний контент-маркетинг заключается в пиаре сайта или бизнеса на сторонних площадках [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 01 Авг 2014 | Рубрики: Вакансии
В связи с постоянно растущим объёмом работы наша компания ищет стажёров, желающих учиться и стать SEO-специалистами, можно удалённо. Со своей стороны предлагаем возможность получить бесценный опыт работы с крупными коммерческими клиентами и немаленькими бюджетами. Требования к соискателю: - Базовые знания по SEO. Не нужно иметь большого опыта продвижения клиентов, но необходимо знать, что такое внутренняя [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 10 Июл 2014 | Рубрики: Клиентам
Мы не остаёмся в стороне от тенденций интернет-маркетинга и предлагаем своим клиентам провести юзабилити-аудит сайта, а также реализовать проведение AB-тестирования. Что это такое? Аудит юзабилити сайта Аудит юзабилити сайта – независимая экспертная оценка сайта (навигации, удобства, полноты информации, релеватности и т.д.), проводимая экспертом и пользователями, до проведения тестов не знакомыми с сайтом. Как сказал А.Садовский, [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 16 Апр 2014 | Рубрики: Практика SEO
Нам пишут: «Я после вашей настройки Юзератора очень сильно помог своему клиенту дойти до топа! И хотел бы еще одного клиента подкрутить так же.» Услуга настройки аккаунта userator за 3 месяца пользовалась популярностью как у владельцев сайтов, так и у оптимизаторов, которые ранее не практиковали работу с поведенческими факторами с помощью userator.ru Напомним, userator актуален для выведения [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 20 Мар 2014 | Рубрики: Клиентам
Крупные SEO-компании любят своих клиентов — вряд ли может быть иначе, если с завидной периодичностью у нас появляются владельцы сайтов, хлебнувшие с ними горя. То под АГС подвели, то «допродвигали» за полгода аж до четырех уникальных посетителей в день, то шантажируют, что после расторжения договора и снятия ссылок сайт упадет по всем показателям. Грустно, но [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 20 Янв 2014 | Рубрики: Практика SEO
Своим клиентам мы предлагаем дополнительную опцию — улучшение поведенческих факторов при помощи userator.ru. Как показал апдейт яндекса за 18 января 2014 года, у нас получается настроить работу так, что позиции по ВЧ и ВК запросам из топ 50 поднимаются до топ 10 и даже топ 1 в течение 2-3 месяцев за счет комплекса вечные ссылки [...]
Читать полностью »
Алексей Славгородский | 14 Ноя 2013 | Рубрики: Практика SEO
Хорошие и качественные вечные ссылки продолжают оставаться нужным инструментом при продвижении, естественно, являясь лишь одной из многих составляющих успешной SEO-стратегии. При оплате «навсегда» важным моментом является скорость индексации страницы-донора, по причине долгой индексации средства могут быть потрачены впустую. У ряда ссылочных бирж нет гарантии обязательной индексации, а у тех, где есть, это увеличивает стоимость ссылки. [...]
Читать полностью »