Блог Sematic: интернет-маркетинг, продвижение, кейсы

5272192

Акция: комплексный SEO-аудит, ТЗ по исправлению ошибок, семантическое ядро за 15000 рублей до конца января

Алексей Славгородский  |  17 Дек 2015  |  Рубрики: Клиентам
0 коммент.

Кризис — время искать новые источники дохода и оптимизировать существующие. Если вы хотите выжать из своего сайта максимум , самое время проверить его внутреннюю оптимизацию и подготовить его к получению хорошего целевого трафика в новом году. Наши последние кейсы подтверждают, что последние алгоритмы и санкции Яндекса и Google — не помеха правильному продвижению. Поэтому сегодня для [...]

Читать полностью »

1

Как ведет себя рынок SEO-продвижения при Минусинске

Алексей Славгородский  |  16 Ноя 2015  |  Рубрики: Клиентам
0 коммент.

В сегодняшнем посте расскажем, как ведет себя конкуретный рынок SEO-продвижения в условиях кризиса и Минусинска и как решает поставленные задачи SEMatic. Яндекс нещадно трясет. Вот так выглядит срез по изменению выдачи яндекса — данные из презентации на последней SEOconference. В течение одних суток появляются то инсайды о возвращении ссылок, то об их бесполезности. Готовятся серьезные изменении [...]

Читать полностью »

12

Копирайтинг и маркетинг: теория

Наталья Кирик  |  13 Ноя 2015  |  Рубрики: Статьи
0 коммент.

Всего одна картинка, которая поможет клиенту заполнить техзадание Ура! Очаровательная Наталья Кирик из контент студии WordFactory сегодня у нас в блоге с гостевым постом! Извечный вопрос с качественным заполнением ТЗ, оказывается, решается легко: нужно всего  лишь знать один лайфхак. Какой? Читайте дальше.  «Стоит ли делать акцент на том, что наши пальтишки – реплика MaxMarra?»  «Будем ли детально останавливаться [...]

Читать полностью »

Размещение пресс-релизов в помощь продвижению бизнеса

Алексей Славгородский  |  22 Авг 2014  |  Рубрики: Клиентам
1 коммент.

Один из китов, на которых держится правильное продвижение сайтов — так называемый контент-маркетинг. Он, в свою очередь, подразделяется на внутренний и внешний. Внутренний контент-маркетинг зависит от правильной организации оптимизатором работы копирайтера и контент-менеджера: первый пишет для сайта тексты, второй своевременно и качественно размещает их. Внешний контент-маркетинг заключается в пиаре сайта или бизнеса на сторонних площадках [...]

Читать полностью »

SEMatic ищет стажёров! Мы обучим, а вы получите практический опыт в SEO и интернет-маркетинге в целом

Алексей Славгородский  |  01 Авг 2014  |  Рубрики: Вакансии
2 коммент.

В связи с постоянно растущим объёмом работы наша компания ищет стажёров, желающих учиться и стать SEO-специалистами, можно удалённо. Со своей стороны предлагаем возможность получить бесценный опыт работы с крупными коммерческими клиентами и немаленькими бюджетами. Требования к соискателю: - Базовые знания по SEO. Не нужно иметь большого опыта продвижения клиентов, но необходимо знать, что такое внутренняя [...]

Читать полностью »

Юзабилити-аудит и AB-тесты – шаги к управлению конверсией

Алексей Славгородский  |  10 Июл 2014  |  Рубрики: Клиентам
0 коммент.

Мы не остаёмся в стороне от тенденций интернет-маркетинга и предлагаем своим клиентам провести юзабилити-аудит сайта, а также реализовать проведение AB-тестирования. Что это такое? Аудит юзабилити сайта Аудит юзабилити сайта – независимая экспертная оценка сайта (навигации, удобства, полноты информации, релеватности и т.д.), проводимая экспертом и пользователями, до проведения тестов не знакомыми с сайтом. Как сказал А.Садовский, [...]

Читать полностью »

Настройка userator — нам пишут

Алексей Славгородский  |  16 Апр 2014  |  Рубрики: Практика SEO
0 коммент.

Нам пишут: «Я после вашей настройки Юзератора очень сильно помог своему клиенту дойти до топа! И хотел бы еще одного клиента подкрутить так же.» Услуга настройки аккаунта userator за 3 месяца пользовалась популярностью как у владельцев сайтов, так и у оптимизаторов, которые ранее не практиковали работу с поведенческими факторами с помощью userator.ru Напомним, userator  актуален для выведения [...]

Читать полностью »

Что и за сколько продают «топовые» SEO-компании

Алексей Славгородский  |  20 Мар 2014  |  Рубрики: Клиентам
36 коммент.

Крупные SEO-компании любят своих клиентов — вряд ли может быть иначе, если с завидной периодичностью у нас появляются владельцы сайтов, хлебнувшие с ними горя. То под АГС подвели, то «допродвигали» за полгода аж до четырех уникальных посетителей в день, то шантажируют, что после расторжения договора и снятия ссылок сайт упадет по всем показателям. Грустно, но [...]

Читать полностью »

Настройка аккаунта userator для эффективной работы с поведенческими факторами

Алексей Славгородский  |  20 Янв 2014  |  Рубрики: Практика SEO
6 коммент.

Своим клиентам мы предлагаем дополнительную опцию — улучшение поведенческих факторов при помощи userator.ru. Как показал апдейт яндекса за 18 января 2014 года, у нас получается настроить работу так, что позиции по ВЧ и ВК запросам из топ 50 поднимаются до топ 10 и даже топ 1 в течение 2-3 месяцев за счет комплекса вечные ссылки [...]

Читать полностью »

Автоматизация индексации доноров ссылок с помощью Twitter

Алексей Славгородский  |  14 Ноя 2013  |  Рубрики: Практика SEO
0 коммент.

Хорошие и качественные вечные ссылки продолжают оставаться нужным инструментом при продвижении, естественно, являясь лишь одной из многих составляющих успешной SEO-стратегии. При оплате «навсегда» важным моментом является скорость индексации страницы-донора, по причине долгой индексации средства могут быть потрачены впустую. У ряда ссылочных бирж нет гарантии обязательной индексации, а у тех, где есть, это увеличивает стоимость ссылки. [...]

Читать полностью »

       Вперёд