О трафике с контекстной рекламы
Алексей Славгородский | Февраль 1, 2013 | Рубрики: СтатьиВыбирая способы продвижения в интернете, многие зачастую сравнивают SEO и контекстную рекламу. И то, и другое — отлично работающие инструменты для продвижения бизнеса в интернете, и у клиентов, как правило, появляются вопросы, какой трафик привлекать в первую очередь. Поисковое продвижение и контекстная реклама различаются по качеству трафика, по стоимости приведенного целевого посетителя, по общему объему вложений, а также по временным затратам. Преимущество контекстной рекламы, особенно для молодых сайтов, безусловно в ее быстром эффекте. Результат от денег, вложенных в SEO, появляется в зависимости от качества сайта через несколько недель или месяцев, зато это «долговременный» трафик, обеспечивающий сайту планомерный рост по всем параметрам.
Контекстная реклама — инструмент, позволяющий получить целевых посетителей буквально в течение часа после создания сайта или страницы. Правда за каждого из них придется заплатить определенное «вознаграждение» системе контекстной рекламы. Проще говоря, этот вид рекламы приносит покупателей, готовых покупать здесь и сейчас, но вместе с тем придется платить и за тех, кто не «сконвертировался» в продажи (например, сразу ушел с сайта). Особенно хорошо контекстная реклама работает в «горячих» тематиках (пример — вызов такси, эвакуатора, заказ билетов и так далее), однако и стоит она в них дороже всего. Это связано с большой конкуренцией, поэтому ведение рекламы напоминает аукцион. Можно сказать, что контекстная реклама более управляема, так как зависит практически полностью от бюджета — пока есть деньги, есть посетители.
Трафик, собранный с контекстных рекламных объявлений, не сравним с поисковым трафиком, объем которого в любом случае будет гораздо больше. SEO, как уже было сказано, долговременный инструмент, в то время как результат от контекстной рекламы исчезает, как только средства на счете заканчиваются. При большей стоимости контекста, пришедшие с него посетители все же чаще конвертируются в клиентов (делают заказ на сайте, звонят в колл-центр и так далее).
Мы рекомендуем использовать совместно поисковое продвижение и контекстную рекламу, сочетать их преимущества, в этом случае можно ожидать эффективных результатов. В частности, пока SEO еще не начало действовать должным образом, постоянный приток посетителей будет из «контекста».
Метки: ppc, контекстная реклама, трафик