Продвижение сайта низкочастотным трафиком
Алексей Славгородский | Сентябрь 11, 2013 | Рубрики: СтатьиРаботать над продвижением ограниченного списка поисковых запросов дорого и неэффективно. Высококонкурентные тематики, по которым на первых позициях поисковых систем годами «сидят» сайты с большой историей и резиновыми SEO-бюджетами, непросто даются даже качественным коммерческим проектам, не говоря о нулевых сайтах и блогах. Продвижение по небольшому списку ключевых слов также связано с определенными рисками, например, на сайт могли быть наложены санкции еще задолго до начала работы SEO-специалиста (ассессоры Яндекса, Пингвин/Панда Google, результат работы предыдуших некомпетентных сеошников и так далее). Да и успех стремления к ТОПу по таким запросам призрачный — это в большей степени работа на имидж, а не на качество сайта и трафика. Если же расширить семантическое ядро до десятков, сотен, тысяч запросов с низкой частотностью, по которым сайт займет топовые позиции, вы будете получать стабильный и качественный бесплатный поисковый трафик.
Вот так выглядит рост посещаемости сайта (тематика — электротехническая продукция, регион Москва) с января по сентябрь. Данным проектом мы начали заниматься в декабре 2012 года и продолжаем работу над ним.
Это — срез по бесплатному поисковому трафику из Google Analytics:
На момент начала работы над проектом (самый первый SEO-аудит и внутренняя оптимизация) у сайта было 2800 страниц, в индексе Яндекса и Google — разные цифры — 3000 и 6000 страниц соответственно. Из поиска приходило 100-150 уникальных посетителей в день. Другие параметры: ТИЦ 10, около 50 обратных ссылок и огромное множество внутренних ошибок SEO-верстки. В первый месяц мы исправили все ошибки, а начиная со второго месяца занимаемся низкочастотным продвижением. На данный момент в индексе обоих поисковиков по 4000 страниц, которые правильно оптимизированы и именно они приводят на сайт пользователей по НЧ запросам.
ТИЦ 425, в Яндекс.Вебмастере учтено более 3000 обратных ссылок, а главное — поисковый трафик вырос в 6 раз и составляет 650-700 уникальных посетителей каждый день.
И важный момент — 99% поискового трафика сейчас является низкочастотным. Это полезный и качественный трафик, по которому на сайт компании приходят целевые посетители и конвертируются в покупателей товара.
Получать этот трафик нам помогает правильным образом структурированный каталог товаров на сайте, оптимизация каждой отдельно взятой посадочной страницы и, главным образом, контент-маркетинг. Залогом удачного продвижения по низкочастотным запросам всегда является регулярно обновляемый, качественный и конечно уникальный контент (в том числе около-тематический).
В данном случае мы видим, как выбранная для сайта внутренняя и внешняя стратегия продвижения хорошо себя показывает в процессе работы и аналитики. Какая стратегия подойдет именно для вашего сайта — покажет детальный анализ на начальном этапе проекта.
Вы можете заказать продвижение своего сайта у нас на sematic.ru
Метки: SEO, результаты, трафик