Продвижение сайта низкочастотным трафиком

Алексей Славгородский  |  Сентябрь 11, 2013  |  Рубрики: Статьи

Работать над продвижением ограниченного списка поисковых запросов дорого и неэффективно. Высококонкурентные тематики, по которым на первых позициях поисковых систем годами «сидят» сайты с большой историей и резиновыми SEO-бюджетами, непросто даются даже качественным коммерческим проектам, не говоря о нулевых сайтах и блогах. Продвижение по небольшому списку ключевых слов также связано с определенными рисками, например, на сайт могли быть наложены санкции еще задолго до начала работы SEO-специалиста (ассессоры Яндекса, Пингвин/Панда Google, результат работы предыдуших некомпетентных сеошников и так далее). Да и успех стремления к ТОПу по таким запросам призрачный — это в большей степени работа на имидж, а не на качество сайта и трафика. Если же расширить семантическое ядро до десятков, сотен, тысяч запросов с низкой частотностью, по которым сайт займет топовые позиции, вы будете получать стабильный и качественный бесплатный поисковый трафик.

Вот так выглядит рост посещаемости сайта (тематика — электротехническая продукция, регион Москва) с января по сентябрь. Данным проектом мы начали заниматься в декабре 2012 года и продолжаем работу над ним.

Это — срез по бесплатному поисковому трафику из Google Analytics:

 

На момент начала работы над проектом (самый первый SEO-аудит и внутренняя оптимизация) у сайта было 2800 страниц, в индексе Яндекса и Google — разные цифры — 3000 и 6000 страниц соответственно. Из поиска приходило 100-150 уникальных посетителей в день. Другие параметры: ТИЦ 10, около 50 обратных ссылок и огромное множество внутренних ошибок SEO-верстки. В первый месяц мы исправили все ошибки, а начиная со второго месяца занимаемся низкочастотным продвижением. На данный момент в индексе обоих поисковиков по 4000 страниц, которые правильно оптимизированы и именно они приводят на сайт пользователей по НЧ запросам.

ТИЦ 425, в Яндекс.Вебмастере учтено более 3000 обратных ссылок, а главное — поисковый трафик вырос в 6 раз и составляет 650-700 уникальных посетителей каждый день.

И важный момент — 99% поискового трафика сейчас является низкочастотным. Это полезный и качественный трафик, по которому на сайт компании приходят целевые посетители и конвертируются в покупателей товара.

Получать этот трафик нам помогает правильным образом структурированный каталог товаров на сайте, оптимизация каждой отдельно взятой посадочной страницы и, главным образом, контент-маркетинг. Залогом удачного продвижения по низкочастотным запросам всегда является регулярно обновляемый, качественный и конечно уникальный контент (в том числе около-тематический).

В данном случае мы видим, как выбранная для сайта внутренняя и внешняя стратегия продвижения хорошо себя показывает в процессе работы и аналитики. Какая стратегия подойдет именно для вашего сайта — покажет детальный анализ на начальном этапе проекта.

Вы можете заказать продвижение своего сайта у нас на sematic.ru

Метки: , ,

8 коммент.

  • Konstantin Kalinov

    Месяц правили верстку? Молодцы чо, очень быстрые =)

    • terehoff

      Правил заказчик

  • alexi_s

    Правки включали новую структуру каталога — три уровня иерархии для товаров, что очень помогло в дальнейшем. Это больше тысячи товаров и под каждый есть отдельная страница

  • Иван

    К сожалению, по сути написано лишь «занимаемся низкочастотным продвижением». Результаты хороши, но опишите хотя бы тезисно действия, которые к ним привели.

    • terehoff

      Причесали сайт, исправили ошибки, некисло расширили семантику и грамотно поработали над ссылочным

  • alexi_s

    Иван, если интересно, позже скину запись вебинара про НЧ, где я более подробно упоминал этот кейс (когда мне пришлют)

    • http://defoseev-andrey.ru/ Marat Safi

      Я тоже хочу запись вебинара про НЧ :)

  • Егор Витальевич

    Хотелось бы увидеть эту запись про НЧ….
    Уже пол года прошло — думаю вы уже смогли залить её? Если что вот мой скайп meskype882