Размещение пресс-релизов в помощь продвижению бизнеса
Алексей Славгородский | Август 22, 2014 | Рубрики: КлиентамОдин из китов, на которых держится правильное продвижение сайтов — так называемый контент-маркетинг. Он, в свою очередь, подразделяется на внутренний и внешний. Внутренний контент-маркетинг зависит от правильной организации оптимизатором работы копирайтера и контент-менеджера: первый пишет для сайта тексты, второй своевременно и качественно размещает их.
Внешний контент-маркетинг заключается в пиаре сайта или бизнеса на сторонних площадках – тематических порталах, форумах, социальных сетях, новостных ресурсах. Во многом это ссылки, которые работали годы назад, работают и сейчас, несмотря на грозные заявления поисковых систем. Каждая ссылка, как известно, должна быть тщательно подготовлена и лишь потом размещена на тематической площадке. Никакую автоматизацию получения ссылок мы не приветствуем, наши оптимизаторы проставляют всё вручную:)
Один из способов получить качественную и по факту пожизненную ссылку — размещение пресс-релиза. Оптимизаторы совместно с клиентом придумывают информационный повод, т.е. полезную новость по тематике продвигаемого бизнеса, которая может заинтересовать интернет-аудиторию. Копирайтер пишет текст на эту тему, в который вставляются ссылки на продвигаемый сайт, упоминание название бренда — т.е. все важные для SEO моменты. Остаётся лишь распространить текст в интернете.
Мы своим клиентам в качестве дополнительной и очень рекомендуемой услуги предлагаем размещение пресс-релизов нашими силами с помощью сервиса B2Blogger Выпустить пресс-релиз практически необходимо на первых этапах продвижения сайта (после внутренней оптимизации) , потом возможно повторять этот процесс с некоторой периодичностью.
- Вы регистрируетесь на сервисе самостоятельно по ссылке или это делаем мы;
- Придумываем инфоповод и запускаем его в работу;
- Пресс-релиз распространяется по десяткам новостных изданий, а это возможность получить десятки активных ссылок и существенный трафик при переходах по ним.
Если Вы — наш клиент на продвижении, контроль всего процесса будет за нами. Стоит самый дешёвый пресс-релиз на данный момент от 3600 рублей без учёта написания, рекомендуемый для бизнеса вариант с распространением по новостным сайтам — 12000 рублей. В зависимости от ваших амбиций и целей бизнеса можно доплатить за размещение на отдельно взятых площадках, в числе которых есть даже Интерфакс и Forbes.
Заказ пресс-релиза возможен с написанием текста копирайтерами, что входит в стоимость. Однако, традиционно никто не знает бизнес лучше, чем его владелец. Поэтому возможно разместить готовый пресс-релиз, если у клиента уже есть уникальный текст или он и собственные сотрудники готовы его написать самостоятельно.
B2Blogger — первая русскоязычная платформа по размещению корпоративных пресс-релизов компаний, существующая с 2005 года , рекомендуем:)
Метки: b2blogger, SEO, контент-маркетинг, пресс-релизы