Как ведет себя рынок SEO-продвижения при Минусинске

Алексей Славгородский  |  Ноябрь 16, 2015  |  Рубрики: Клиентам

В сегодняшнем посте расскажем, как ведет себя конкуретный рынок SEO-продвижения в условиях кризиса и Минусинска и как решает поставленные задачи SEMatic.

Яндекс нещадно трясет. Вот так выглядит срез по изменению выдачи яндекса — данные из презентации на последней SEOconference.

В течение одних суток появляются то инсайды о возвращении ссылок, то об их бесполезности. Готовятся серьезные изменении в вебмастере (вероятно, представят на вебмастерской, должен появиться долгожданный раздел «санкции», между тем в текущем вебмастере проблем немало. У одного клиента индекс по инструменту — 900к страниц, а по факту их 100к. А скоро и Google новый алгоритм покажет…

Как же ведут себя в этих условиях компании по продвижению? Я часто бываю в клиентском офисе и, когда менеджеры попадают на холодный обзвон со стороны SEO-контор, такие звонки переводят на меня, чтобы я дальше объяснил, что продвижение нам не требуется:) Примерно 50 на 50 звонят топовые компании (из 20-ки рейтинга Seonews) и те, названия которых я впервые слышу. Далее происходит в основном два типа диалогов.

Первый тип

Первый тип — развод на лоха, исключительно надежда попасть на человека, далекого от интернета. Не меняется, наверно, уже больше десяти лет.

— А вы знаете, что ваш сайт по запросу Х на 50 месте? Мы можем продвинуть…
— Запрос Х имеет 3 показа в месяц по вордстат, какой смысл его продвигать?
* гудки *

Второй тип

Второй тип — модное слово «Минусинск».

— Вашей компании требуется продвижением сайта?
— Нет, уже продвигаем сами.
— А как, ссылки покупаете? А вы слышали про Минусинск? Ссылки не работают! Мы вам продвинем без ссылок!

В общем, учитывая объемы и назойливость отделов продаж, то что «бомбят» холодными обзвонами все бизнесы без остановки — у всех все плохо с клиентами и бюджетами. Использовать новые инструменты и каналы компании не хотят, продолжая искать тех, кто подсадят на иглу, равно как и не хотят разобраться в том, какие ссылки все-таки работают и как.

Наши последние кейсы позволяют сформировать несколько стратегий, которые работают в 2015 году и с большой долей вероятности будут работать в 2016. Если все сильно усреднить, то в первый месяц приводим в порядок сайт изнутри — полный аудит, техзадание на оптимизацию и устранение ошибок, заточка страниц под параллельно собранную ВЧ/СЧ семантику, создание инфораздела или блога под НЧ.

Собираем ядра из тысяч и десятков тысяч запросов, а программист реализует правки. Готовим стратегию внешнего продвижения, также зачастую приходится чистить ссылочный профиль от работы прежних горе-продвиженцев. Со второго месяца реализуем внешнюю стратегию прямо на аккаунтах клиента — на контент, ссылки, пресс-релизы, крауд-маркетинг и т.д. тратится не менее 50% бюджета.

Как растут позиции за месяц, в среднестатистический апдейт Яндекса, при выполнении требования наших ТЗ и точечной работы с внешними инструментами

А поисковый трафик?

Рост 410% за 4 месяца работы, мощный инфопортал, Россия+страны бывшего СССР

Рост 600% за полгода работы, электротовары, Москва

Сайт с нуля — комплекс работ по SEO начался на стадии разработки сайта. Рост поискового трафика за полгода

Ненулевой, но сайт с небольшим трафиком — рост за те же полгода работы

Пользуется спросом услуга единоразового SEO-аудита и ТЗ на оптимизацию, бонусом к которым идет комплексная работа с семантикой и корректировка (снятие) старых ссылок. Если клиент не уверен, потянет ли ежемесячные вложения в продвижение, это вариант для него.

Кстати, сейчас активно занялись западным рынком, например вот такой всплекс органического трафика в Google был после разовой работы по оптимизации англоязычного сайта

Для любителей «красоты» — смотрим частотность тематик, с которыми реализованы успешные кейсы (не шутка, ребята из Rush Analytics подтвердят:))

Для тех, кто хочет продаж с сайта быстро и сразу, а SEO-канал еще не работает, можем первое время подключать старую добрую контекстную рекламу. Как правило, с 3-го месяца потребность в нем начинает постепенно снижаться (на фоне роста продаж по SEO-каналу), после чего SEO плавно становится основным и долсрочным источником целевого трафика.

  • Директ — хорошо, но дорого для малого и среднего бизнеса
  • AdWords — дешевле Директа, но для коммерческих тематик трафик «мусорнее»
  • myTarget — работает тема с покупкой регионального трафика, он сильно дешевле Директа, но более целевой, чем AdWords.

Есть кейсы по каждому из инструментов и индивидуальные решения для большинства тематик. Также активно используем соцсети — пакет из ведения 5 аккаунтов (vk, facebook, twitter, g+, одноклассники или профессионалы.ру) вместе с их продвижением во внутреннем поиске хорошо дополняет SEO-канал, косвенно помогает в ранжировании основного сайта, а заодно и собирает целевой трафик из отдельного, социального канала.

Заявку на КП для вашего сайта можно оставить справа от поста, либо написать на seo@sematic.ru

Метки: , , , ,

Без коммент.