Бриф на продвижение сайта

Алексей Терехов  |  Август 27, 2013  |  Рубрики: Клиентам

Если Вы решили стать нашим клиентом и заказать продвижение сайта, Ваши ответы на вопросы из этой анкеты помогут нам достичь взаимопонимания и сформировать правильную стратегию SEO.

• Какие продукты хотелось бы продвигать, в каком приоритете, есть ли сезонность (например больше звонят зимой, чем летом), есть ли продукты, которые планируется выводить на рынок в ближайшие 6-12 мес., но пока их нет на сайте?
• Каким образом создавалась структура сайта, проводилось ли маркетинговое исследование проблем и задач пользователей для определения списка посадочных страниц?
• Делали ли уже SEO для этого сайта, кто делал, что делали, какой результат показали, почему разорвали сотрудничество?
• Как происходит процесс создания контента? Кто пишет, кто одобряет, насколько велик ресурс пишущего специалиста?
• Есть ли у компании другие сайты, где представлены те же услуги?
• Когда планируется начать работы по продвижению?
• Какого результата необходимо добиться от SEO? Какой срок?
• Разработка сайта ведется на вашей стороне или привлекается внешний подрядчик? Способен ли подрядчик оперативно реагировать по внесению изменений на сайте? Готовы ли вы к тому, что на сайт будут вноситься изменения?
• Готовы ли вы к тому, что потребуется выделить бюджет на разработку сайта, создание контента, повышение конверсии сайта и аналитику?
• Как происходит процесс согласования правок по сайту? Много ли лиц принимающих решения? Сколько времени занимает, допустим, согласование текста на главной странице?
• Кто с вашей стороны будет координировать работы по SEO? Какой опыт и функциональные возможности у этого человека?
• Готовы ли вы к тому, что необходимо будет разработать ряд программных решений внутри сайта, которые не повлияют на внешний вид сайта?
• Готовы ли вы к тому, что потребуется провести ряд работ, направленных на повышение конверсии сайта? Есть ли у вас в штате специалисты, занимающиеся этой задачей? Какой у них опыт и круг обязанностей?
• Определен ли бюджет на поисковое продвижение? Какой этот бюджет? Планируется ли увеличивать его после достижения первых результатов?
• Какой результат вы ожидаете от поискового продвижения?
• Есть ли у руководителей, принимающих решение, опыт работы с подрядчиками по SEO? Если да, то каким был результат? Есть ли какое-то образование по SEO, продвигали ли сайты самостоятельно?
• Почему решили делать SEO сейчас?
• Почему решили делать SEO у нас?
• SEO рассматривается как ключевой источник клиентов или дополнительный? Будут ли на период продвижения задействоваться какие-то каналы привлечения клиентов? После продвижения?
• Изменится ли как-то маркетинговый план после того, как сайт начнет получать трафик из поисковых систем?
• Особые требования по взаимодействию, по работе, по отчетности, по оплате, если есть.
• Какие PR активности запланированы на ближайший год? Как планируется реализовывать PR-кампании? Есть ли в штате специалист, который этим занимается? Возможна ли коммуникация с этим специалистом и участие SEO в PR-активностях?
• Планируете ли вы заказывать какие-то дополнительные услуги?

1 коммент.

  • https://twitter.com/#!/nlutkov Николай Лутков

    Комментарий из Twitter: отпугнет или нет?
    Такой бриф отпугнет неподготовленных Заказчиков, которые плохо разбираются в тематике.

    Если получить все ответы по этому брифу, то будет очень хорошая база информации для старта работы.