Автоматизация индексации доноров ссылок с помощью Twitter

Алексей Славгородский  |  Ноябрь 14, 2013  |  Рубрики: Практика SEO

Хорошие и качественные вечные ссылки продолжают оставаться нужным инструментом при продвижении, естественно, являясь лишь одной из многих составляющих успешной SEO-стратегии. При оплате «навсегда» важным моментом является скорость индексации страницы-донора, по причине долгой индексации средства могут быть потрачены впустую. У ряда ссылочных бирж нет гарантии обязательной индексации, а у тех, где есть, это увеличивает стоимость ссылки. Да и какими бы ни были источники линков — не обязательно биржи — в любом случае, первой целью является индексация. Далее важно, чтобы ссылка была учтена в Яндекс.Вебмастере и оказалась хорошим вложением в ссылочную массу.

Сперва, естественно, проверяем наличие самого сайта-донора в поисковой выдаче. На примере биржи RotaPost, которую мы используем, в частности, для заказа постовых из блогосферы — совсем непроиндексированных сайтов в системе встречено за время нашей работы не было. Но заказанным ссылкам нужно помогать индексироваться, и для этого хорошо подходит twitter. Если ссылка была размещена вебмастером на новой странице — скорее всего, в индексе еще нет и самой этой страницы. Твиты со ссылками на страницы-доноры можно заказывать в том же РотаПосте, а можно отправлять в собственные аккаунты. Покажем, как этот процесс автоматизировать.

Сперва выгружаем свежий список страниц-доноров. В случае РотаПоста это делается в разделе «Отчеты».

Список урлов загружаем в текстовый файл — каждый ссылочный донор в новой строке. Далее нам понадобится софт для автопостинга в twitter, например Twidium Accounter.  Заходим в настройки программы и подключаем аккаунт, в который будем отправлять твиты (или несколько, если есть).

Создаем новый проект для постинга твитов. Указываем источник твитов — созданный ранее файл с донорами, например links.txt

Важно указать интервал автопостинга — например, 20 или 30 минут являются вполне естественным перерывом в активности аккаунта.

Можно запускать проект и оставлять программу в фоновом режиме — все твиты будут отправляться автоматически с заданным интервалом.

В самом простом варианте твиты будут содержать только url донора. Лучше потратить немного больше времени на создание текстового файла с источником постов и разбавить их тематическим контентом (url+описание).

На примере продвигаемого сайта строительной тематики в Яндекс.Вебмастере количество учтенных ссылок продолжает расти — twitter помогает их более быстрой индексации.

Метки: , , , ,

Без коммент.